Кения запрещает рекламу азартных игр на 30 дней


29 апреля Совет по контролю и лицензированию ставок Кении (BCLB) ввёл 30-дневный запрет на рекламу азартных игр во всех медиа.
Ограничение касается ТВ, радио, соцсетей, печатных и наружных СМИ, СМС, email-рассылок, а также рекламы с участием знаменитостей и инфлюенсеров.
Запрет введён из-за трансляции рекламы в дневное время, что, по мнению властей, может негативно повлиять на уязвимые группы населения, особенно несовершеннолетних.
На период действия запрета все объявления должны быть согласованы с Советом по классификации фильмов Кении (KFCB), который займётся проверкой и утверждением рекламы.
Также создана межведомственная группа, в которую вошли представители госструктур, включая МВД, налоговую и следственные органы. Её цель – выработать долгосрочные меры по борьбе с безответственным продвижением азартных игр.
Полиция Малайзии пресекла незаконную лотерейную операцию в Ипохе


Футбол
Вчера в 18:07

Футбол
Вчера в 17:55